Триал

Итак, что же такое триал? Это преодоление препятствий на велосипеде. Но это определение далеко не полное. Это ещё и различные трюки, фишки, и тому подобный расколбас. Начинался же триал как Вы понимаете на мотоциклах (кстати существует и по сей день). В России же триал появился сравнительно недавно, но уже завоевал популярность. В основном он хорошо развит в центральных районах страны (Москва, Питер , и др.). Простолюду очень нравятся показательные выступления триалистов. О велосипедах для триала Вы можете подробно узнать в разделе faq> . А вообще-то есть отличныйй триальный ресурс, где о триале можно узнать всё! Идите сюда и узнайте больше http://www.tri.al.ru. Примерная комплектация байка: Рама - чем меньше, тем лучше и удобнее. В полне подойдёт от 13 до 16 дюймов. Седло здесь нафиг не нужно, т.е. не совсем чтобы не нужно, просто рекомендуют ставить маленькие сёдла с детских велосипедов, т.к. тут оно нужно токо для того чтобы после трюка не удариться важными частями тела о раму, а присесть на седло. Рекомендуется снимать самую большую или первые две звезды на системе, а вместо них ставится Рок Ринг - эт устройство для защиты системы от повреждения. На тормоза же ставят так называемую гориллу - штуковина, ставящяяся поверх тормозов для того чтобы задние перья не "ходили" при интенсивном торможении. Руль на байк лучше ставить длинный, похожий на даунхильный, с перепадом. Тормоза либо гидравлические, либо Ви-брэйки. Вилка всё-таки нужна жёсткая, алюминивая или титановая, но никак не стальная (сломается). Педали нужны "злые", широкие. Обода нужны мощные, двойные, особенно задний. Спицы на них тоже нужны пошире, что-то типа ДТ. Широкие покрышки сдесь только приветствуются 2,1 2,35 2,5(если влезут), в полне сойдут. Итак триальный байк: очень низкая рама, не больше 16 дюймов, хотя прыгают и на 18, и ничего:хотя им это тока так кажется что ничего, на самом деле ой как чего:обязательна жесткая вилка, еси ты собираешься прыгать на переднем колесе, то никакая амортизационная вила не выдержит этого, на вилках задерживаться не стоит, потому как немеряно триальщиков прыгают на вилках merida matts , и ниче ..прыгают: (для справки, она в магазе стоит 15 баков), Идем дальше. Очень широкий гнутый руль, ну очень, начиная от 670 мм, лично я прыгал и с рулем kalloy , за 11 долларов, и на azonic double wall , за 55, но для тех кто тока собирается постигать триал, я рекомендую самый широкий , какой сможешь купить, потому как, с нормальным рулем прыгать намнога легче и приятней, по моему мнению одним из лучших вариантов для триала, хотя и для любого стиля, кроме кросс кантри, идеально подходит руль AZONIC DOUBLE WALL, тока лишь с тем различием, что для триала надо чтоб руль стоял высоко, это можно добится поставив или вынос с большим углом подьема, или руль с большим подьемом, а для фрирайда можно поставить какой нибудь фрезерованный вынос, с очень малым подьемом, и руль с подьемом где то 2-2.5 дюйма, а для триала, чем больше тем лучше, идеал: вынос любой, длинной 100 мм, и углом наклона примерно 45-70 градусов, и еще есть неплохой руль, называется ritchey rizer pro он чуть поуже 670 мм, но тоже неплохой, зато подешевле - 33 бака. Дальше тармаза, я являюсь ярым поклонником МАГУРЫ, и меня ничего не может переубедить, даже когда я вижу эти самые убитые магуры:. Мой выбор - MAGURA HS 33 tomac, они красного цвета, есть еще тоже самое, тока не томак, а SILVER, у них другая ручка : и вабще они другого цвета короче если есть 170 баков, 33 магура ваша, если нет, то shimano deore xt , тоже очень неплохой вариант, тока подешевле, 95 баков сами тарамаза плюс ручки на выбор, кому че нравится, некоторые триалят с дисками, не понимая, что диски сделаны не для триала: Рулевая колонка, я рекоменду сразу брать хорошую рулевую, мой выбор FSA orbit dl, в триальном байке все надо делать заранее, потом будете долго и счастливо кататься: Короче надо чтобы рулевая была хорошего качества, ведь у вас стоит впереди жесткая вилка, то есть все удары идут на раму. Такая рулевая стоит 25 долларов, если подешевле, то любой ритчи, они попрочнее. Есть еще FSA rd, но она дороже на 10 баков. Система: чем круче и прочнее тем лучше, шатуны должны внушать доверие, тоже самое со звездами, я выбираю FSA , из систем наибольшее предпочтение вызывают CYCLONE , фрезерованные, вобщем предел мечтаний триальщика, а стоит самый дешевый циклон 120 баков, так что думайте: Дальше по списку система переключения передач: здесь тоже все очень просто; скока у тебя денег есть, на все и покупай, скажу тока то, что в триале (на более высоком уровне) надо бы очень сильное натяжение цепи, поэтому я рекомендую ставить шоссейный задний переключатель, и такую же кассету, на сегодня по моему мнению лучшая пара, это задний переключатель shimano 105, и такая же кассета, переключалка 55 баков, а кассета 50, вобщем выбор стоит перед тем, чтоб ставить шоссейный переключатель, или натяжитель цепи с нормальным, байковским переключателем. Втулки: как я считаю вперед можно ставить абсолютно все начиная с 10 баков, а вот с задними проблем больше: бывалые триальщики однозначно рекомендуют ставить назад роллерную втулу, ее преимущество состоит в том, что она мгновенно цепляет, то есть у нее нет свободного хода, и там так же нет собачек, одним из недостатков является тот факт, что при сильном морозе втулки начинают проскакивать, хотя это бывает на одной втуле из десяти, стоят такие втулы подороже обычных, а конкретно, shimano lx silent clutch а 40 долларов. Самый больной вопрос: обода, немного отвлекусь от темы, как вы понимаете в триале нагрузкам на обода приходится недетская, поэтому все триальщики разделяются на тех которые считают, что лучше (и дешевле) убить несколько не очень дорогих ободов, чем один крутой (и соответственно дорогой), и других которые ставят обод SUN rims, и потом очень медленно его убивают (что не всегда получается &-)), я отношусь к первым, и катаюсь на ободе alex dm-24, это сзади, а впереди так же как и с втулами, у меня например стоит очень легкий двойной alex adventure, (легкий для того чтоб легче при прыжках было выдергивать). Дальше резина: сами понимаете что под триал надо бы полегче и пошире, я, например катаюсь на дешевых maxis mofo dh 2.35 (20 баков), они очень тяжелые, есть и полегче, например IRC el gato, специальная триальная резина, очень легкая, и достаточно широкая 2.25, но она подороже 30 баков. Некоторое время я катал на сликах, потом на слике спереди, их преимущество в том, что они очень легкие, но очень быстро прокалываются, поэтому я все таки рекомендую ставить хорошую резину, можно поставить Ritchey z max 2.3 (около 25 грин), и очень хорошо прыгать. Раз уж говорим про колеса, нельзя не упомянуть спицы, идеал, это тянутые спицы DT (Ritchey) (в среднем 15 баксов за комплект). Педали, здесь каждый ставит то что хочет, педали нужны такие, чтобы нога по ним не ездила, а держалась очень крепко, я катаюсь на Wellgo lu 953, и ниче: нормально: Манетки: кому что нравится, потому как есть люди, которые любят SRAM, а есть люди, поклонники ШИМАНО. Цепь тоже не советую ставить очень дорогую, все равно она порвется: Тока я не люблю цепи SACHS, потому что на них есть замок, который не является очень прочной частью цепи, им лучше предпочесть обычный цепи от шимано или что нибудь другое не самое дешевое. А с такой важной частью вашего триального байка, я имею в виду седло, каждый разбирается сам:J Ну вот вроде все рассказал про триальный байки, теперь можно встать из за компа и пойти спать: А в следующий раз вы узнаете про Фрирайдный байк: V@N .

Разделы


.::Главная страница::.

.::Трюки::.

.::Конкурс::.

.::Триал::.

.::Фото::.

.::Кросс::.

.::Даунхилл::.

.::История триала::.






::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Xtreme на тв
MTV
Понедельник 18.00
video_актив

Муз-тв
будни 9.04 и 1.04
вых 10.00 и 22.00
МузXtreme
E-mail создателя
Сайт создан в декабре 2001г
onbike.ru | omnibike.ru | mtbclub.al.ru | tri.al.ru| velozona.ru | udav | veloshop.ru | velocity.kiev.ua | newa.onboard.ru | biketrials



© Udav studio 2001г


Hosted by uCoz